TerrazaSkylarkRoadmasterRiveraRendezvousRegalReattaRainerPark AvenueLaCrosseLE SabreCenturyFAQ
история марки


Дэвид Бьюик до того как его посетила гениальная идея заняться автомобильным бизнесом, строил ванные.

В 1903 году он продает свой сантехнический производственный цех и начинает новое дело.

Но дела «нового дела» пошли из рук вон плохо. Компания не еще не выпустила ни одного автомобиля, а уже, через год своего существования, лежала на одре банкротства.

Столь плачевное положение спас молодой сотрудник компании Уильям Дюрант, энергичный молодой человек с организаторскими способностями.

В год его появления вышла первая модель под логотипом Бьюик.

Но вместе работать Бьюику и Дюранту было не суждено, рассорившись, они разорвали контакты и Бьюик ушел из компании.

В 1904 г. построена новая модель с духцилиндровым двигателем.

1908 г. налажен выпуск четырехцилиндровых моторов.

1914 г. построена модель с шестицилиндровым мотором. Компания Бьюик занимает 4 место в Америке среди автомобилестроителей.

1931 г. на некоторые модели начали устанавливаться 8-цилиндровые моторы. Появились модели - Limited, Special, Roadmaster и Century.

1934 г. разработана спортивная модификация Buick 66S.

1939 г. построен лимузин премиум-класса Limited 39-90L.

В военные годы производство было переориентировано на военные нужды.

После 1945 года оно опять вернулось к строительству автомобилей. Новые модели отличались от довоенных более скромной отделкой салона и новым логотипом.

1953 г. корпорация Бьюик отмечает свой полувековой юбилей выпуском новой модели Скайларк.

1957 г. – открытый родстер Roadmaster.

1961-1965 г. – выпускается серия малолитражных автомобилей Special.

1984 г. – новые модели Riviera Coupe, Park Avenue.

1987 г. – модель Regal.

1992 г. – обновленные Le Sabre.

1997 г. – обновленные Sentury.

1998 г. – Signia.

С 2001 года компания Бьюик входит в состав Дженерал Моторс. В настоящее время выпускаются недорогие модели с передним приводом.



Новости:

История Hamman

Основано это тюнинговое агенство было известным в прошлом автогонщиком Рихардом Хамманом в 1986-м году, когда он решил заняться усовершенствованием серийных моделей автомобилей немецкого производителя BMW, на которых ранее сам выступал в автогонках

Самый народный автомобиль

Какой автомобиль вы назвали бы самым популярным среди американских автомобилей? Правильный ответ Chevrolet Impala. В совокупности, этого автомобиля было продано за 40 лет почти 13 миллионов

Chevrolet Aveo, что лучше

В последнее время большим успехом стали пользоваться маленькие машины, а ведь ещё раньше они были рассчитаны только на женщин. Но реалии современного города диктуют свои условия.

Архив новостей

Дилер компании Buick (Бьюик) - www.buickmodel.ru Москва, Костомаровский пер., д.12, тел: +7(495) 925-75-42